Чтобы сделать верный выбор стоит разобраться в классификации и особенностях существующих компаний, предоставляющих услуги экспресс доставки:
Курьерские службы, в отличие от ТК, специализируются на более широком спектре доставок — кроме перевозок грузов, берутся за доставку товаров из интернет-магазинов, почты, мелкой корреспонденции.
Для того чтобы выбрать курьерскую компанию, вы должны определиться какие цели вы преследуете. Выявите потребность офиса в услугах службы доставки и рассмотрите всю последовательность передачи товаров, грузов, документов или данных. После этого стоит определиться с общими и особенными требованиями к почтовым перевозкам.
К общим требованиям можно отнести:
К особым требованиям относятся:
Стоит обратить внимание на последний пункт. Известный бренд не всегда гарантирует качественный сервис и переплачивать за имя не всегда целесообразно. Иногда даже небольшая курьерская служба может предложить сервис в разы лучше.
Прежде чем обратиться к услугам курьерской службы, стоит составить список с подходящими именно для ваших целей компаниями. В глобальной паутине можно встретить огромное количество предложений и объявлений на эту тему. Также реклама таких агентств встречается в бизнес справочниках, газетах, на телевидении. Но по-настоящему качественный сервис можно выявить лишь “испытав” услуги на себе. Если не хотите рисковать, то можете воспользоваться “сарафанным радио” и послушать отзывы коллег или друзей, которые уже пользовались услугами конкретной курьерской службы.
Немаловажным фактором в выборе курьерской службы являются телефонные переговоры с представителем компании. Во время разговора можно выяснить подробности оказания услуг и возможности службы доставки.
Конкретные рекомендации по выбору курьерской службы дать сложно, ведь в условиях современного быстро развивающегося рынка услуг качество сервиса неизменно растет и даже новоиспеченные и небольшие компании могут оказать конкуренцию именитым и крупным фирмам. Однозначно лишь то, что некачественные сервисы не выдерживают конкуренции и уступают более организованным.
И так, при выборе курьерской службы для своей компании или интернет-магазина стоит обратить внимание на эти факторы: