ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Кнопка
г. Москва
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс 11:00-18:00
Обратный звонок
Главная
/
Статьи
/
Как правильно выбрать службу курьерской доставки

Какую курьерскую службу выбрать

Чтобы сделать верный выбор стоит разобраться в классификации и особенностях существующих компаний, предоставляющих услуги экспресс доставки:

  • транспортные компании (ТК);
  • курьерские службы.

Курьерские службы, в отличие от ТК, специализируются на более широком спектре доставок — кроме перевозок грузов, берутся за доставку товаров из интернет-магазинов, почты, мелкой корреспонденции.

Для того чтобы выбрать курьерскую компанию, вы должны определиться какие цели вы преследуете. Выявите потребность офиса в услугах службы доставки и рассмотрите всю последовательность передачи товаров, грузов, документов или данных. После этого стоит определиться с общими и особенными требованиями к почтовым перевозкам.

К общим требованиям можно отнести:

  • сроки доставки груза, документов;
  • стоимость услуг;
  • инфо сопровождение — возможность отслеживать состояние доставки;
  • услуга “доставки в руки”;
  • степень рисков.

 

К особым требованиям относятся:

 

  • географический охват;
  • объемы оказываемых услуг;
  • возможность адресных рассылок;
  • гибкие цены и скидки;
  • курьерская компетентность;
  • престижность курьерской службы.

Стоит обратить внимание на последний пункт. Известный бренд не всегда гарантирует качественный сервис и переплачивать за имя не всегда целесообразно. Иногда даже небольшая курьерская служба может предложить сервис в разы лучше.

Прежде чем обратиться к услугам курьерской службы, стоит составить список с подходящими именно для ваших целей компаниями. В глобальной паутине можно встретить огромное количество предложений и объявлений на эту тему. Также реклама таких агентств встречается в бизнес справочниках, газетах, на телевидении. Но по-настоящему качественный сервис можно выявить лишь “испытав” услуги на себе. Если не хотите рисковать, то можете воспользоваться “сарафанным радио” и послушать отзывы коллег или друзей, которые уже пользовались услугами конкретной курьерской службы.

Немаловажным фактором в выборе курьерской службы являются телефонные переговоры с представителем компании. Во время разговора можно выяснить подробности оказания услуг и возможности службы доставки.
Конкретные рекомендации по выбору курьерской службы дать сложно, ведь в условиях современного быстро развивающегося рынка услуг качество сервиса неизменно растет и даже новоиспеченные и небольшие компании могут оказать конкуренцию именитым и крупным фирмам. Однозначно лишь то, что некачественные сервисы не выдерживают конкуренции и уступают более организованным.

И так, при выборе курьерской службы для своей компании или интернет-магазина стоит обратить внимание на эти факторы:

  1. Услуги и география обслуживания — определите для себя оптимальный набор предлагаемых услуг и поинтересуйтесь, осуществляется ли доставка только по Москве и области или и в другие регионы страны.
  2. Ценообразование — не обольщайтесь низкими ценами. Как правило компании-новички демпингуют цены, стараясь привлечь клиентов. У опытных игроков на рынке цены как правило всегда одинаковые.
  3. Рекомендации — вы можете связаться с владельцами интернет-магазинов и поинтересоваться качеством предоставления услуг той или иной компании.
  4. Технологии — современная и уважающая себя курьерская компания предоставляет все возможные IT-решения для оптимизации работы и оказания качественный услуг по доставке грузов, почты и товаров.
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс 11:00-18:00
г. Москва, ул. Складочная,
д. 1, стр. 5, оф. 3166
Вызвать замерщика
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена